Караблина Ольга Анатольевна, музыкальный руководитель МАУДО "д/с №1"

Сценарий выпускного праздника: "Путешествие на воздушном шаре" для подготовительной группы

08 июня 2021

Вед: Сегодня с самого утра грустит наш детский сад.

                  Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.

                  Немало мы произнесем хороших, добрых слов,

                  Ну а сейчас встречайте все своих выпускников!

Торжественный вход детей.

Дети входят пятёрками и перестраиваются в 5 линеечек, в руках звоночки, спрятанные в кулачках

Дети: Это мы!

Реб: Шустрые и спортивные,

Реб: Смелые и активные,

Реб: Сообразительные и любознательные.

Дети: В общем, привлекательные.

Реб: Все-то умные, да красивые,

Реб: Лукавые и счастливые!

Реб: Возьмемся за дело –

Дети:   Делу несдобровать.

Реб: Ссоримся

Дети: И тут же миримся.

Реб: Средний возраст-

Дети: 7 лет,

Реб: А общий –

Дети: 189 лет!

Реб: Любимый день недели –

Дети: Воскресенье!

Реб: Любимое время года –

Дети: Лето!

Реб: Любимый детский сад –

Дети: Номер 8!

Вед: Вот и приблизилось время прощания!

          Сколько же лет пролетело и зим!

          Здесь ваш закончен процесс воспитания

          Детство дошкольное тает, как дым!

Реб: Нам школа открывает дверь,

         И нас учитель ждёт теперь,

         И звонкий, радостный звонок

         На первый позовёт урок!

Реб: Мы не клянёмся вам, но так учиться будем,

         Чтоб все о нас узнали, наконец.

         Чтоб слышали такое вы повсюду:

        «Раз из «восьмого» -

Дети: Значит молодец!».  

Песня: «Звоночек»

 

Вед: Сегодня день торжественный и светлый

         Такой волнующий для нас

         Ведь время пролетело незаметно

         Для вас танцуют дети вальс!

Дети кладут колокольчики и встают парами, танцуют «Вальс»

Садятся на стульчики.

Вед: Сейчас проведём небольшой тест, для будущих первоклассников.      

          Нужно  быстро,  не раздумывая, ответить на мои вопросы.

В каком месяце дети идут в школу?

Третий день недели?

Перерыв между уроками?

Что больше: 10 или 15?

Сумка, в которой носят школьные предметы?

Чем пишут на доске в школе?

Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока?

В какой день недели дети не ходят в школу?

Здание, где учатся дети?

Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг гвоздей?

Вед: Молодцы, по итогам теста могу сказать, что все дети прошли

          его успешно и готовы к поступлению в первый класс.

          Итак, начинается урок!

Вед: Попрошу ответить я: «Сколько будет два плюс два?»

Все: Четыре!

Вед: Саша, ты теперь скажи, сколько будет два плюс три?

Саша: Не знаю…..

Учитель: Ну, представь, я даю тебе двух котят, а потом ещё трёх.

                 Сколько у тебя будет котят?

Саша: Шесть.

Учитель: Ну, почему же шесть?

Саша:: А у меня дома УЖЕ ЕСТЬ ОДИН КОТЁНОК!

(МУЗЫКА, АППЛОДИСМЕНТЫ)

Учитель: Богдан, как ты разделишь поровну четыре картошки между

                  тремя своими друзьями?

Богдан: Сделаю КАРТОФЕЛЬНОЕ ПЮРЕ!

(МУЗЫКА, АППЛОДИСМЕНТЫ)

Учитель: Ребята, назовите мне птицу, которая не вьёт гнёзда?

Дима: Кукушка.

Учитель: Верно, Дима, а почему?

Дима: Потому что ОНА ЖИВЁТ В ЧАСАХ!

(МУЗЫКА, АППЛОДИСМЕНТЫ)

Учитель: Как называются существа, которые могут жить и на воде,

                 и на суше? На этот вопрос нам ответит Арина.

Арина: Я учила, но забыла…

Учитель: Если учила, то обязательно вспомнишь!

Арина: Ура! Вспомнила! На суше и в воде могут жить….МОРЯКИ!

(МУЗЫКА, АППЛОДИСМЕНТЫ)

Танец : «На побывку едет»

Вед: Раз, два, три, четыре, пять вы умеете считать?

Дети: Да!

Вед: Тогда в круг скорей вставайте и немножко посчитайте.

Игра: «Весёлый счёт»

Дети садятся на стульчики.

Вед: Я знаю, ребята, что вы очень любите отгадывать загадки.

          И, сегодня, вам не составит труда их отгадать.

  1. На уроках будешь спать - за ответ получишь... (не пять, а два)
  2. Мыслит отлично твоя голова: пять плюс один получается... (не два, а шесть)

3.У меня собачка есть, у неё хвостов аж... (не шесть, а один)

  1. Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно... (не пять, а четыре)

Вед: Есть в школе книжка первая – знакома вам, наверное,

         Картинки-разноцветные, слова-простые. Светлые.

         Она начало все начал называется?

Дети: Букварь!

Танец: «Букварик»

Вед: Наши дети повзрослели

         И уходят в первый класс,

         На прощание «Катюшу»

         Исполняют для вас.

Танец: «Катюша»

Вед: Танцевать вы мастера! А знаете ли вы какие вещи можно приносить

         в школу?

Дети: Да!

Вед:    Я буду читать стихотворение. А вы хлопайте в ладоши - ловите,

            если такие вещи в школе нужны; не нужны – приседайте,

            пусть пролетают мимо.

Если в школу ты идешь, то в портфель с собой берешь:

- В клеточку тетрадку?

- Новую рогатку?

- Веник для уборки?

- Дневник для пятерки?

- Альбом и краски?

- Карнавальные маски?

- Азбуку в картинках?

- Рваные ботинки?

- Фломастеры и ручку?

- Гвоздиков кучку?

- Карандаши цветные?

- Матрасы надувные?

Реб: Вот пришел к нам долгожданный этот день и этот час

         Как в саду мы дружно жили, вам поведаем сейчас

«Мал по – малу»

Вед:  Сегодня хорошо проходит день у нас , но по режиму тихий час.

           Всех вас в спальню приглашаю и приятных снов желаю.

Дети садятся на стульчики.

Вед: Закрывайте, дети , глазки, пусть приснятся вам всем сказки.

Воспитатель садится

Сценка « Тихий час»

Маша: А-пчхи!

Арина:  Будь здорова!

Вед:Тихо, Арина!

Арина: Маша, Маша!

Вед:Ты опять!

Арина: Я здоровья ей желаю!

               Что она совсем глухая?

Маша: Я не слышу, я спала!

Вед: Тише, Маша!

Арина: Врушка! Разве так бывает?

             Что во сне кто-то чихает?

Вед: Перестаньте! Всё! У нас -

         Вы забыли? Тихий час!

Саша: Ой, смотри, Тимоша, мушка,

            У Милены на подушке.

Милена: Что ещё за мушка?

                  Щас как дам подушкой.

Олег: А у Тани стрекоза.

Вед: Закрывайте все глаза.

         Дети, нет с вами покоя.

Тимофей встает

Вед: Тимофей, спи! Ну что такое?

Тимоша: Слышите, Артём храпит,

                Притворяется, что спит.

Таня: А мне Вика спать мешает,

          Меня за руку щипает.

Вика: Я ей вовсе не мешала,

          Я подушку поправляла.

Вед: Дети, спите - тихий час

         Точно знаю я для вас

         Сон дневной полезен всё же!

Вася:  И ночной полезен тоже..."

Вед: Василий ляг, и чтобы спал!

Вася: Что такого я сказал?

Вед: Колыбельную включаем,

         И тихонько засыпаем.

Воспитатель уходит

(дети «засыпают» и «видят сон»)

Звучит музыка: «Маленький вальс», появляется Мэри Поппинс.

Мери: Как здорово, что я приснилась именно, этим детям.  

            Сегодня чудесный день, необычный.

 Дети «просыпаются».

Мэри: Итак, дети, давайте знакомиться. Меня зовут Мэри Поппинс.

            Я самая лучшая няня на свете,

            Об этом, конечно, знают все дети.

            Мой метод доступный и очень простой:

             Все дети должны заниматься с душой.

Ведь очень скоро в первый раз

Вы все пойдёте в первый класс!

Дети: Зачем учиться, мы не понимаем. Мы и так много знаем !

Мэри: Так, что ж вы хотите, мне скорее расскажите,

            Своими желаниями вы поделитесь.

Дети: Мы хотим отыскать страну СБС!

Мэри: Что такое СБС?

Дети: Страна Бесконечного Счастья!

Мэри: Вы точно хотите отправиться в Страну Бесконечного Счастья?

Дети: Да!

Мэри: Если очень захотеть,

             Можно взять и полететь!

             Шар воздушный нам послушный,

             Так и просится в полёт и весёлая команда

             Отправленья очень ждёт!

              Ну, что ж, ребята полетаем, держитесь, мы взлета-а-а-аем!

Дети подходят к Мэри Поппинс и «летят» на шаре

Мэри: Смотрите, остров вижу я! Скорей туда! Вперёд, друзья!

             Может это и есть та страна, которую вы ищете?

Дети садятся на стульчики.

Под песню «Остров невезения» выходят Двойки

(поют): Весь покрыт колючками, абсолютно весь!

Остров милых двоечек в океане есть.

Остров для бездельников в океане есть.

Весь покрыт колючкам, абсолютно весь!

Здесь живут ужасные двоечки одни,

На лицо прекрасные, добрые внутри.

На лицо прекрасные, добрые внутри,

Здесь живут оценочки , знать вы нас должны.

 

Двоечки на острове хорошо живут.

Ничего не делают, песенки поют,

Ничего не делают песенки поют

И всегда лентяев очень в гости ждут.

Сами мы бездельники и могли бы жить,

Только вот оценки надо изменить,

Тройки и четвёрки на двойки заменить,

Ну, а все пятёрочки просто отменить.

 

Двойка1: Эй, вы, руки вверх! Кто такие, куда путь держите?

Мери: Мы ищем страну Бесконечного Счастья.

Двойка2: О, это наш фасончик, вы прилетели именно в эту страну.

Мэри: А вы кто такие? Может представитесь.

Двойка1: Пред-чего?

Мэри: Представитесь.

Двойка2: Пред-куда?

Мэри: Знакомиться давайте!

Двойка1: А!!! Так бы и сказали… А то пред чего-то!!!

                  Мы жители острова Двоечников!

                  Я —Двойка! А это- тоже Двойка!

Двойка2: Я хоть и Двойка, а знаю, зачем вы сюды прилетели….

                  Мы с моей подружкой много чему вас  научить могём!

                  Тетрадки пачкать,  книжки рвать, а ещё  в футбол играть,

                  свой рюкзак ногой  пинать! Ка-а-ак дал  – сразу гол!

Двойка1: Точно! А можно ещё уроки прогулять.

                  Это и есть счастье- ничего не делать.

Двойка2: Оставайтесь у нас, будете бесконечно счастливы.

Двойка1: Нам срочно надо новую партию двоечников набрать.

                  Сейчас я кастинг  объявлю!

 кричит: ОЪЯВЛЯЮ КАСТИНГ!!! Набор – если сказать по-русски!

 В школу, где  не задают д.з, посещение свободное, учителя отличные

Чё, нет желающих что ли?

Двойка2: Похоже они не хотят оставаться на нашем острове.

Двойка1: Хотят - не хотят! Вот у нас тут всякие оценочки имеются,

                  и вот те, кто среди оценок двойку найдёт, тот и останется с нами!

Проводится игра «Собери оценки».

Дети собирают оценки под музыку и показывают Двойкам, у всех 4и 5.

Двойка2: Ну ладно, учитесь на свои «4» и «5».

                Но знайте, чтобы такие отметки получать, надо очень постараться!

Двойка1: А у нас ничего не надо делать, а оценки будете получать, двоечки.

Двойка2: Ну, что остаётесь на нашем острове?

Двойка1: Вот уж мы вас воспитаем…постараемся.

Мэри: Хватит слушать их, ребята. Если вы останетесь здесь, то не только

            забудете чему вас научили в детском саду, но и нового ничего

            нового не узнаете.

 Двойки: А что вы хотите узнать?

Мери: А мы, сейчас, вам расскажем.

            Сможете ответить на наши вопросы - останемся на вашем острове.

Песня: «Почемучки»

Двойка2: Нет мы столько не знаем!

Двойка1: Мы вообще ничего не знаем!

Мери: Поэтому ваш остров не может быть СБС,

             мы отправляемся дальше на поиски

             Страны Бесконечного счастья! Волшебные шары высоко

             нас поднимите, в страну СБС  отнесите.

Дети встают вокруг Мэри , звучит музыка, дети «летят»

Мэри: Мы приземляемся, волшебные шары принесли нас в

            Страну Бесконечного Счастья!

дети садятся на стульчики

            Ну, что это мы вернулись в детский сад!

            Оказывается, что самая счастливая страна та, где столько лет

            вы жили весело и беззаботно! Где каждый день вы встречались

            с друзьями! Играли, шутили, мир узнавали!

            Ну, волшебные шары мы отпускаем?

Дети: Да!

Мери: Не будем плакать и грустить?

Дети: Нет!

Мери: Сейчас считаем: Раз! Два! Три!

             Дошкольное детство. Лети! Лети! Лети!

Отпустить шары в небо, дети садятся на стульчики. Мэри уходит, звучит музыка колыбельной

Вед: Ребята, просыпаемся, пора вставать.

         У нас сегодня бал выпускной и вы прощаетесь с детским садом.

 В школу осенью пойдёте? – Да, да, да.

Там друзей себе найдёте? – Да, да, да.

С игрушками будете играть? – Нет, нет, нет.

Задачки будете решать? – Да, да, да.

Станете вы учениками? – Да, да, да.

Будете уроки делать сами? – Да, да, да.

Ну, а с кем в саду дружили не забудете? - Нет, нет, нет.

Песня : « Песня друзей»

Вед: Нам пришла пора прощаться, скажу вам честно:

        «Жалко расставаться»

        Буду я без вас скучать и по утрам   других ребят встречать..

Звучит музыка, дети расходятся свободно по залу.

Реб: Вы за каждого из нас, пять лет душой болели

          В сон - час укладывали нас на мягкие постели

          Вы выводили нас гулять, потом читали книжки

          Для вас теперь не просто мы девчонки и мальчишки

Реб: И пусть наш выпуск шумный

        Будет самый умный

        И чтоб из новых малышей

        Вы тоже сделали людей.

Реб: Прощай, наш детский сад!

         Тебя с любовью ещё мы долго будем вспоминать.

         Все впереди у нас, но только малышами

         Нам никогда уже не стать!

До свиданья, детский сад!

Вед: По нашей традиции приглашаю всех выпускников исполнить

         флешмоб у стен любимого детского сада!

Флешмоб

Раздаём шары детям.

Вед: Мы желания загадаем и шары в небо отпускаем!

Выпускаем шары.

Дети садятся на стульчики.

Слово директору детского сада.

Слово родителям.

Вед: Сегодня с самого утра грустит наш детский сад.

                  Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.

                  Немало мы произнесем хороших, добрых слов,

                  Ну а сейчас встречайте все своих выпускников!

Торжественный вход детей.

Дети входят пятёрками и перестраиваются в 5 линеечек, в руках звоночки, спрятанные в кулачках

Дети: Это мы!

Реб: Шустрые и спортивные,

Реб: Смелые и активные,

Реб: Сообразительные и любознательные.

Дети: В общем, привлекательные.

Реб: Все-то умные, да красивые,

Реб: Лукавые и счастливые!

Реб: Возьмемся за дело –

Дети:   Делу несдобровать.

Реб: Ссоримся

Дети: И тут же миримся.

Реб: Средний возраст-

Дети: 7 лет,

Реб: А общий –

Дети: 189 лет!

Реб: Любимый день недели –

Дети: Воскресенье!

Реб: Любимое время года –

Дети: Лето!

Реб: Любимый детский сад –

Дети: Номер 8!

Вед: Вот и приблизилось время прощания!

          Сколько же лет пролетело и зим!

          Здесь ваш закончен процесс воспитания

          Детство дошкольное тает, как дым!

Реб: Нам школа открывает дверь,

         И нас учитель ждёт теперь,

         И звонкий, радостный звонок

         На первый позовёт урок!

Реб: Мы не клянёмся вам, но так учиться будем,

         Чтоб все о нас узнали, наконец.

         Чтоб слышали такое вы повсюду:

        «Раз из «восьмого» -

Дети: Значит молодец!».  

Песня: «Звоночек»

 

Вед: Сегодня день торжественный и светлый

         Такой волнующий для нас

         Ведь время пролетело незаметно

         Для вас танцуют дети вальс!

Дети кладут колокольчики и встают парами, танцуют «Вальс»

Садятся на стульчики.

Вед: Сейчас проведём небольшой тест, для будущих первоклассников.      

          Нужно  быстро,  не раздумывая, ответить на мои вопросы.

В каком месяце дети идут в школу?

Третий день недели?

Перерыв между уроками?

Что больше: 10 или 15?

Сумка, в которой носят школьные предметы?

Чем пишут на доске в школе?

Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока?

В какой день недели дети не ходят в школу?

Здание, где учатся дети?

Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг гвоздей?

Вед: Молодцы, по итогам теста могу сказать, что все дети прошли

          его успешно и готовы к поступлению в первый класс.

          Итак, начинается урок!

Вед: Попрошу ответить я: «Сколько будет два плюс два?»

Все: Четыре!

Вед: Саша, ты теперь скажи, сколько будет два плюс три?

Саша: Не знаю…..

Учитель: Ну, представь, я даю тебе двух котят, а потом ещё трёх.

                 Сколько у тебя будет котят?

Саша: Шесть.

Учитель: Ну, почему же шесть?

Саша:: А у меня дома УЖЕ ЕСТЬ ОДИН КОТЁНОК!

(МУЗЫКА, АППЛОДИСМЕНТЫ)

Учитель: Богдан, как ты разделишь поровну четыре картошки между

                  тремя своими друзьями?

Богдан: Сделаю КАРТОФЕЛЬНОЕ ПЮРЕ!

(МУЗЫКА, АППЛОДИСМЕНТЫ)

Учитель: Ребята, назовите мне птицу, которая не вьёт гнёзда?

Дима: Кукушка.

Учитель: Верно, Дима, а почему?

Дима: Потому что ОНА ЖИВЁТ В ЧАСАХ!

(МУЗЫКА, АППЛОДИСМЕНТЫ)

Учитель: Как называются существа, которые могут жить и на воде,

                 и на суше? На этот вопрос нам ответит Арина.

Арина: Я учила, но забыла…

Учитель: Если учила, то обязательно вспомнишь!

Арина: Ура! Вспомнила! На суше и в воде могут жить….МОРЯКИ!

(МУЗЫКА, АППЛОДИСМЕНТЫ)

Танец : «На побывку едет»

Вед: Раз, два, три, четыре, пять вы умеете считать?

Дети: Да!

Вед: Тогда в круг скорей вставайте и немножко посчитайте.

Игра: «Весёлый счёт»

Дети садятся на стульчики.

Вед: Я знаю, ребята, что вы очень любите отгадывать загадки.

          И, сегодня, вам не составит труда их отгадать.

  1. На уроках будешь спать - за ответ получишь... (не пять, а два)
  2. Мыслит отлично твоя голова: пять плюс один получается... (не два, а шесть)

3.У меня собачка есть, у неё хвостов аж... (не шесть, а один)

  1. Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно... (не пять, а четыре)

Вед: Есть в школе книжка первая – знакома вам, наверное,

         Картинки-разноцветные, слова-простые. Светлые.

         Она начало все начал называется?

Дети: Букварь!

Танец: «Букварик»

Вед: Наши дети повзрослели

         И уходят в первый класс,

         На прощание «Катюшу»

         Исполняют для вас.

Танец: «Катюша»

Вед: Танцевать вы мастера! А знаете ли вы какие вещи можно приносить

         в школу?

Дети: Да!

Вед:    Я буду читать стихотворение. А вы хлопайте в ладоши - ловите,

            если такие вещи в школе нужны; не нужны – приседайте,

            пусть пролетают мимо.

Если в школу ты идешь, то в портфель с собой берешь:

- В клеточку тетрадку?

- Новую рогатку?

- Веник для уборки?

- Дневник для пятерки?

- Альбом и краски?

- Карнавальные маски?

- Азбуку в картинках?

- Рваные ботинки?

- Фломастеры и ручку?

- Гвоздиков кучку?

- Карандаши цветные?

- Матрасы надувные?

Реб: Вот пришел к нам долгожданный этот день и этот час

         Как в саду мы дружно жили, вам поведаем сейчас

«Мал по – малу»

Вед:  Сегодня хорошо проходит день у нас , но по режиму тихий час.

           Всех вас в спальню приглашаю и приятных снов желаю.

Дети садятся на стульчики.

Вед: Закрывайте, дети , глазки, пусть приснятся вам всем сказки.

Воспитатель садится

Сценка « Тихий час»

Маша: А-пчхи!

Арина:  Будь здорова!

Вед:Тихо, Арина!

Арина: Маша, Маша!

Вед:Ты опять!

Арина: Я здоровья ей желаю!

               Что она совсем глухая?

Маша: Я не слышу, я спала!

Вед: Тише, Маша!

Арина: Врушка! Разве так бывает?

             Что во сне кто-то чихает?

Вед: Перестаньте! Всё! У нас -

         Вы забыли? Тихий час!

Саша: Ой, смотри, Тимоша, мушка,

            У Милены на подушке.

Милена: Что ещё за мушка?

                  Щас как дам подушкой.

Олег: А у Тани стрекоза.

Вед: Закрывайте все глаза.

         Дети, нет с вами покоя.

Тимофей встает

Вед: Тимофей, спи! Ну что такое?

Тимоша: Слышите, Артём храпит,

                Притворяется, что спит.

Таня: А мне Вика спать мешает,

          Меня за руку щипает.

Вика: Я ей вовсе не мешала,

          Я подушку поправляла.

Вед: Дети, спите - тихий час

         Точно знаю я для вас

         Сон дневной полезен всё же!

Вася:  И ночной полезен тоже..."

Вед: Василий ляг, и чтобы спал!

Вася: Что такого я сказал?

Вед: Колыбельную включаем,

         И тихонько засыпаем.

Воспитатель уходит

(дети «засыпают» и «видят сон»)

Звучит музыка: «Маленький вальс», появляется Мэри Поппинс.

Мери: Как здорово, что я приснилась именно, этим детям.  

            Сегодня чудесный день, необычный.

 Дети «просыпаются».

Мэри: Итак, дети, давайте знакомиться. Меня зовут Мэри Поппинс.

            Я самая лучшая няня на свете,

            Об этом, конечно, знают все дети.

            Мой метод доступный и очень простой:

             Все дети должны заниматься с душой.

Ведь очень скоро в первый раз

Вы все пойдёте в первый класс!

Дети: Зачем учиться, мы не понимаем. Мы и так много знаем !

Мэри: Так, что ж вы хотите, мне скорее расскажите,

            Своими желаниями вы поделитесь.

Дети: Мы хотим отыскать страну СБС!

Мэри: Что такое СБС?

Дети: Страна Бесконечного Счастья!

Мэри: Вы точно хотите отправиться в Страну Бесконечного Счастья?

Дети: Да!

Мэри: Если очень захотеть,

             Можно взять и полететь!

             Шар воздушный нам послушный,

             Так и просится в полёт и весёлая команда

             Отправленья очень ждёт!

              Ну, что ж, ребята полетаем, держитесь, мы взлета-а-а-аем!

Дети подходят к Мэри Поппинс и «летят» на шаре

Мэри: Смотрите, остров вижу я! Скорей туда! Вперёд, друзья!

             Может это и есть та страна, которую вы ищете?

Дети садятся на стульчики.

Под песню «Остров невезения» выходят Двойки

(поют): Весь покрыт колючками, абсолютно весь!

Остров милых двоечек в океане есть.

Остров для бездельников в океане есть.

Весь покрыт колючкам, абсолютно весь!

Здесь живут ужасные двоечки одни,

На лицо прекрасные, добрые внутри.

На лицо прекрасные, добрые внутри,

Здесь живут оценочки , знать вы нас должны.

 

Двоечки на острове хорошо живут.

Ничего не делают, песенки поют,

Ничего не делают песенки поют

И всегда лентяев очень в гости ждут.

Сами мы бездельники и могли бы жить,

Только вот оценки надо изменить,

Тройки и четвёрки на двойки заменить,

Ну, а все пятёрочки просто отменить.

 

Двойка1: Эй, вы, руки вверх! Кто такие, куда путь держите?

Мери: Мы ищем страну Бесконечного Счастья.

Двойка2: О, это наш фасончик, вы прилетели именно в эту страну.

Мэри: А вы кто такие? Может представитесь.

Двойка1: Пред-чего?

Мэри: Представитесь.

Двойка2: Пред-куда?

Мэри: Знакомиться давайте!

Двойка1: А!!! Так бы и сказали… А то пред чего-то!!!

                  Мы жители острова Двоечников!

                  Я —Двойка! А это- тоже Двойка!

Двойка2: Я хоть и Двойка, а знаю, зачем вы сюды прилетели….

                  Мы с моей подружкой много чему вас  научить могём!

                  Тетрадки пачкать,  книжки рвать, а ещё  в футбол играть,

                  свой рюкзак ногой  пинать! Ка-а-ак дал  – сразу гол!

Двойка1: Точно! А можно ещё уроки прогулять.

                  Это и есть счастье- ничего не делать.

Двойка2: Оставайтесь у нас, будете бесконечно счастливы.

Двойка1: Нам срочно надо новую партию двоечников набрать.

                  Сейчас я кастинг  объявлю!

 кричит: ОЪЯВЛЯЮ КАСТИНГ!!! Набор – если сказать по-русски!

 В школу, где  не задают д.з, посещение свободное, учителя отличные

Чё, нет желающих что ли?

Двойка2: Похоже они не хотят оставаться на нашем острове.

Двойка1: Хотят - не хотят! Вот у нас тут всякие оценочки имеются,

                  и вот те, кто среди оценок двойку найдёт, тот и останется с нами!

Проводится игра «Собери оценки».

Дети собирают оценки под музыку и показывают Двойкам, у всех 4и 5.

Двойка2: Ну ладно, учитесь на свои «4» и «5».

                Но знайте, чтобы такие отметки получать, надо очень постараться!

Двойка1: А у нас ничего не надо делать, а оценки будете получать, двоечки.

Двойка2: Ну, что остаётесь на нашем острове?

Двойка1: Вот уж мы вас воспитаем…постараемся.

Мэри: Хватит слушать их, ребята. Если вы останетесь здесь, то не только

            забудете чему вас научили в детском саду, но и нового ничего

            нового не узнаете.

 Двойки: А что вы хотите узнать?

Мери: А мы, сейчас, вам расскажем.

            Сможете ответить на наши вопросы - останемся на вашем острове.

Песня: «Почемучки»

Двойка2: Нет мы столько не знаем!

Двойка1: Мы вообще ничего не знаем!

Мери: Поэтому ваш остров не может быть СБС,

             мы отправляемся дальше на поиски

             Страны Бесконечного счастья! Волшебные шары высоко

             нас поднимите, в страну СБС  отнесите.

Дети встают вокруг Мэри , звучит музыка, дети «летят»

Мэри: Мы приземляемся, волшебные шары принесли нас в

            Страну Бесконечного Счастья!

дети садятся на стульчики

            Ну, что это мы вернулись в детский сад!

            Оказывается, что самая счастливая страна та, где столько лет

            вы жили весело и беззаботно! Где каждый день вы встречались

            с друзьями! Играли, шутили, мир узнавали!

            Ну, волшебные шары мы отпускаем?

Дети: Да!

Мери: Не будем плакать и грустить?

Дети: Нет!

Мери: Сейчас считаем: Раз! Два! Три!

             Дошкольное детство. Лети! Лети! Лети!

Отпустить шары в небо, дети садятся на стульчики. Мэри уходит, звучит музыка колыбельной

Вед: Ребята, просыпаемся, пора вставать.

         У нас сегодня бал выпускной и вы прощаетесь с детским садом.

 В школу осенью пойдёте? – Да, да, да.

Там друзей себе найдёте? – Да, да, да.

С игрушками будете играть? – Нет, нет, нет.

Задачки будете решать? – Да, да, да.

Станете вы учениками? – Да, да, да.

Будете уроки делать сами? – Да, да, да.

Ну, а с кем в саду дружили не забудете? - Нет, нет, нет.

Песня : « Песня друзей»

Вед: Нам пришла пора прощаться, скажу вам честно:

        «Жалко расставаться»

        Буду я без вас скучать и по утрам   других ребят встречать..

Звучит музыка, дети расходятся свободно по залу.

Реб: Вы за каждого из нас, пять лет душой болели

          В сон - час укладывали нас на мягкие постели

          Вы выводили нас гулять, потом читали книжки

          Для вас теперь не просто мы девчонки и мальчишки

Реб: И пусть наш выпуск шумный

        Будет самый умный

        И чтоб из новых малышей

        Вы тоже сделали людей.

Реб: Прощай, наш детский сад!

         Тебя с любовью ещё мы долго будем вспоминать.

         Все впереди у нас, но только малышами

         Нам никогда уже не стать!

До свиданья, детский сад!

Вед: По нашей традиции приглашаю всех выпускников исполнить

         флешмоб у стен любимого детского сада!

Флешмоб

Раздаём шары детям.

Вед: Мы желания загадаем и шары в небо отпускаем!

Выпускаем шары.

Дети садятся на стульчики.

Слово директору детского сада.

Слово родителям.

 

 

Оставить комментарий: