Сценарий выпускного праздника: "Путешествие на воздушном шаре" для подготовительной группы
08 июня 2021
Вед: Сегодня с самого утра грустит наш детский сад.
Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.
Немало мы произнесем хороших, добрых слов,
Ну а сейчас встречайте все своих выпускников!
Торжественный вход детей.
Дети входят пятёрками и перестраиваются в 5 линеечек, в руках звоночки, спрятанные в кулачках
Дети: Это мы!
Реб: Шустрые и спортивные,
Реб: Смелые и активные,
Реб: Сообразительные и любознательные.
Дети: В общем, привлекательные.
Реб: Все-то умные, да красивые,
Реб: Лукавые и счастливые!
Реб: Возьмемся за дело –
Дети: Делу несдобровать.
Реб: Ссоримся
Дети: И тут же миримся.
Реб: Средний возраст-
Дети: 7 лет,
Реб: А общий –
Дети: 189 лет!
Реб: Любимый день недели –
Дети: Воскресенье!
Реб: Любимое время года –
Дети: Лето!
Реб: Любимый детский сад –
Дети: Номер 8!
Вед: Вот и приблизилось время прощания!
Сколько же лет пролетело и зим!
Здесь ваш закончен процесс воспитания
Детство дошкольное тает, как дым!
Реб: Нам школа открывает дверь,
И нас учитель ждёт теперь,
И звонкий, радостный звонок
На первый позовёт урок!
Реб: Мы не клянёмся вам, но так учиться будем,
Чтоб все о нас узнали, наконец.
Чтоб слышали такое вы повсюду:
«Раз из «восьмого» -
Дети: Значит молодец!».
Песня: «Звоночек»
Вед: Сегодня день торжественный и светлый
Такой волнующий для нас
Ведь время пролетело незаметно
Для вас танцуют дети вальс!
Дети кладут колокольчики и встают парами, танцуют «Вальс»
Садятся на стульчики.
Вед: Сейчас проведём небольшой тест, для будущих первоклассников.
Нужно быстро, не раздумывая, ответить на мои вопросы.
В каком месяце дети идут в школу?
Третий день недели?
Перерыв между уроками?
Что больше: 10 или 15?
Сумка, в которой носят школьные предметы?
Чем пишут на доске в школе?
Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока?
В какой день недели дети не ходят в школу?
Здание, где учатся дети?
Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг гвоздей?
Вед: Молодцы, по итогам теста могу сказать, что все дети прошли
его успешно и готовы к поступлению в первый класс.
Итак, начинается урок!
Вед: Попрошу ответить я: «Сколько будет два плюс два?»
Все: Четыре!
Вед: Саша, ты теперь скажи, сколько будет два плюс три?
Саша: Не знаю…..
Учитель: Ну, представь, я даю тебе двух котят, а потом ещё трёх.
Сколько у тебя будет котят?
Саша: Шесть.
Учитель: Ну, почему же шесть?
Саша:: А у меня дома УЖЕ ЕСТЬ ОДИН КОТЁНОК!
(МУЗЫКА, АППЛОДИСМЕНТЫ)
Учитель: Богдан, как ты разделишь поровну четыре картошки между
тремя своими друзьями?
Богдан: Сделаю КАРТОФЕЛЬНОЕ ПЮРЕ!
(МУЗЫКА, АППЛОДИСМЕНТЫ)
Учитель: Ребята, назовите мне птицу, которая не вьёт гнёзда?
Дима: Кукушка.
Учитель: Верно, Дима, а почему?
Дима: Потому что ОНА ЖИВЁТ В ЧАСАХ!
(МУЗЫКА, АППЛОДИСМЕНТЫ)
Учитель: Как называются существа, которые могут жить и на воде,
и на суше? На этот вопрос нам ответит Арина.
Арина: Я учила, но забыла…
Учитель: Если учила, то обязательно вспомнишь!
Арина: Ура! Вспомнила! На суше и в воде могут жить….МОРЯКИ!
(МУЗЫКА, АППЛОДИСМЕНТЫ)
Танец : «На побывку едет»
Вед: Раз, два, три, четыре, пять вы умеете считать?
Дети: Да!
Вед: Тогда в круг скорей вставайте и немножко посчитайте.
Игра: «Весёлый счёт»
Дети садятся на стульчики.
Вед: Я знаю, ребята, что вы очень любите отгадывать загадки.
И, сегодня, вам не составит труда их отгадать.
- На уроках будешь спать - за ответ получишь... (не пять, а два)
- Мыслит отлично твоя голова: пять плюс один получается... (не два, а шесть)
3.У меня собачка есть, у неё хвостов аж... (не шесть, а один)
- Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно... (не пять, а четыре)
Вед: Есть в школе книжка первая – знакома вам, наверное,
Картинки-разноцветные, слова-простые. Светлые.
Она начало все начал называется?
Дети: Букварь!
Танец: «Букварик»
Вед: Наши дети повзрослели
И уходят в первый класс,
На прощание «Катюшу»
Исполняют для вас.
Танец: «Катюша»
Вед: Танцевать вы мастера! А знаете ли вы какие вещи можно приносить
в школу?
Дети: Да!
Вед: Я буду читать стихотворение. А вы хлопайте в ладоши - ловите,
если такие вещи в школе нужны; не нужны – приседайте,
пусть пролетают мимо.
Если в школу ты идешь, то в портфель с собой берешь:
- В клеточку тетрадку?
- Новую рогатку?
- Веник для уборки?
- Дневник для пятерки?
- Альбом и краски?
- Карнавальные маски?
- Азбуку в картинках?
- Рваные ботинки?
- Фломастеры и ручку?
- Гвоздиков кучку?
- Карандаши цветные?
- Матрасы надувные?
Реб: Вот пришел к нам долгожданный этот день и этот час
Как в саду мы дружно жили, вам поведаем сейчас
«Мал по – малу»
Вед: Сегодня хорошо проходит день у нас , но по режиму тихий час.
Всех вас в спальню приглашаю и приятных снов желаю.
Дети садятся на стульчики.
Вед: Закрывайте, дети , глазки, пусть приснятся вам всем сказки.
Воспитатель садится
Сценка « Тихий час»
Маша: А-пчхи!
Арина: Будь здорова!
Вед:Тихо, Арина!
Арина: Маша, Маша!
Вед:Ты опять!
Арина: Я здоровья ей желаю!
Что она совсем глухая?
Маша: Я не слышу, я спала!
Вед: Тише, Маша!
Арина: Врушка! Разве так бывает?
Что во сне кто-то чихает?
Вед: Перестаньте! Всё! У нас -
Вы забыли? Тихий час!
Саша: Ой, смотри, Тимоша, мушка,
У Милены на подушке.
Милена: Что ещё за мушка?
Щас как дам подушкой.
Олег: А у Тани стрекоза.
Вед: Закрывайте все глаза.
Дети, нет с вами покоя.
Тимофей встает
Вед: Тимофей, спи! Ну что такое?
Тимоша: Слышите, Артём храпит,
Притворяется, что спит.
Таня: А мне Вика спать мешает,
Меня за руку щипает.
Вика: Я ей вовсе не мешала,
Я подушку поправляла.
Вед: Дети, спите - тихий час
Точно знаю я для вас
Сон дневной полезен всё же!
Вася: И ночной полезен тоже..."
Вед: Василий ляг, и чтобы спал!
Вася: Что такого я сказал?
Вед: Колыбельную включаем,
И тихонько засыпаем.
Воспитатель уходит
(дети «засыпают» и «видят сон»)
Звучит музыка: «Маленький вальс», появляется Мэри Поппинс.
Мери: Как здорово, что я приснилась именно, этим детям.
Сегодня чудесный день, необычный.
Дети «просыпаются».
Мэри: Итак, дети, давайте знакомиться. Меня зовут Мэри Поппинс.
Я самая лучшая няня на свете,
Об этом, конечно, знают все дети.
Мой метод доступный и очень простой:
Все дети должны заниматься с душой.
Ведь очень скоро в первый раз
Вы все пойдёте в первый класс!
Дети: Зачем учиться, мы не понимаем. Мы и так много знаем !
Мэри: Так, что ж вы хотите, мне скорее расскажите,
Своими желаниями вы поделитесь.
Дети: Мы хотим отыскать страну СБС!
Мэри: Что такое СБС?
Дети: Страна Бесконечного Счастья!
Мэри: Вы точно хотите отправиться в Страну Бесконечного Счастья?
Дети: Да!
Мэри: Если очень захотеть,
Можно взять и полететь!
Шар воздушный нам послушный,
Так и просится в полёт и весёлая команда
Отправленья очень ждёт!
Ну, что ж, ребята полетаем, держитесь, мы взлета-а-а-аем!
Дети подходят к Мэри Поппинс и «летят» на шаре
Мэри: Смотрите, остров вижу я! Скорей туда! Вперёд, друзья!
Может это и есть та страна, которую вы ищете?
Дети садятся на стульчики.
Под песню «Остров невезения» выходят Двойки
(поют): Весь покрыт колючками, абсолютно весь!
Остров милых двоечек в океане есть.
Остров для бездельников в океане есть.
Весь покрыт колючкам, абсолютно весь!
Здесь живут ужасные двоечки одни,
На лицо прекрасные, добрые внутри.
На лицо прекрасные, добрые внутри,
Здесь живут оценочки , знать вы нас должны.
Двоечки на острове хорошо живут.
Ничего не делают, песенки поют,
Ничего не делают песенки поют
И всегда лентяев очень в гости ждут.
Сами мы бездельники и могли бы жить,
Только вот оценки надо изменить,
Тройки и четвёрки на двойки заменить,
Ну, а все пятёрочки просто отменить.
Двойка1: Эй, вы, руки вверх! Кто такие, куда путь держите?
Мери: Мы ищем страну Бесконечного Счастья.
Двойка2: О, это наш фасончик, вы прилетели именно в эту страну.
Мэри: А вы кто такие? Может представитесь.
Двойка1: Пред-чего?
Мэри: Представитесь.
Двойка2: Пред-куда?
Мэри: Знакомиться давайте!
Двойка1: А!!! Так бы и сказали… А то пред чего-то!!!
Мы жители острова Двоечников!
Я —Двойка! А это- тоже Двойка!
Двойка2: Я хоть и Двойка, а знаю, зачем вы сюды прилетели….
Мы с моей подружкой много чему вас научить могём!
Тетрадки пачкать, книжки рвать, а ещё в футбол играть,
свой рюкзак ногой пинать! Ка-а-ак дал – сразу гол!
Двойка1: Точно! А можно ещё уроки прогулять.
Это и есть счастье- ничего не делать.
Двойка2: Оставайтесь у нас, будете бесконечно счастливы.
Двойка1: Нам срочно надо новую партию двоечников набрать.
Сейчас я кастинг объявлю!
кричит: ОЪЯВЛЯЮ КАСТИНГ!!! Набор – если сказать по-русски!
В школу, где не задают д.з, посещение свободное, учителя отличные
Чё, нет желающих что ли?
Двойка2: Похоже они не хотят оставаться на нашем острове.
Двойка1: Хотят - не хотят! Вот у нас тут всякие оценочки имеются,
и вот те, кто среди оценок двойку найдёт, тот и останется с нами!
Проводится игра «Собери оценки».
Дети собирают оценки под музыку и показывают Двойкам, у всех 4и 5.
Двойка2: Ну ладно, учитесь на свои «4» и «5».
Но знайте, чтобы такие отметки получать, надо очень постараться!
Двойка1: А у нас ничего не надо делать, а оценки будете получать, двоечки.
Двойка2: Ну, что остаётесь на нашем острове?
Двойка1: Вот уж мы вас воспитаем…постараемся.
Мэри: Хватит слушать их, ребята. Если вы останетесь здесь, то не только
забудете чему вас научили в детском саду, но и нового ничего
нового не узнаете.
Двойки: А что вы хотите узнать?
Мери: А мы, сейчас, вам расскажем.
Сможете ответить на наши вопросы - останемся на вашем острове.
Песня: «Почемучки»
Двойка2: Нет мы столько не знаем!
Двойка1: Мы вообще ничего не знаем!
Мери: Поэтому ваш остров не может быть СБС,
мы отправляемся дальше на поиски
Страны Бесконечного счастья! Волшебные шары высоко
нас поднимите, в страну СБС отнесите.
Дети встают вокруг Мэри , звучит музыка, дети «летят»
Мэри: Мы приземляемся, волшебные шары принесли нас в
Страну Бесконечного Счастья!
дети садятся на стульчики
Ну, что это мы вернулись в детский сад!
Оказывается, что самая счастливая страна та, где столько лет
вы жили весело и беззаботно! Где каждый день вы встречались
с друзьями! Играли, шутили, мир узнавали!
Ну, волшебные шары мы отпускаем?
Дети: Да!
Мери: Не будем плакать и грустить?
Дети: Нет!
Мери: Сейчас считаем: Раз! Два! Три!
Дошкольное детство. Лети! Лети! Лети!
Отпустить шары в небо, дети садятся на стульчики. Мэри уходит, звучит музыка колыбельной
Вед: Ребята, просыпаемся, пора вставать.
У нас сегодня бал выпускной и вы прощаетесь с детским садом.
В школу осенью пойдёте? – Да, да, да.
Там друзей себе найдёте? – Да, да, да.
С игрушками будете играть? – Нет, нет, нет.
Задачки будете решать? – Да, да, да.
Станете вы учениками? – Да, да, да.
Будете уроки делать сами? – Да, да, да.
Ну, а с кем в саду дружили не забудете? - Нет, нет, нет.
Песня : « Песня друзей»
Вед: Нам пришла пора прощаться, скажу вам честно:
«Жалко расставаться»
Буду я без вас скучать и по утрам других ребят встречать..
Звучит музыка, дети расходятся свободно по залу.
Реб: Вы за каждого из нас, пять лет душой болели
В сон - час укладывали нас на мягкие постели
Вы выводили нас гулять, потом читали книжки
Для вас теперь не просто мы девчонки и мальчишки
Реб: И пусть наш выпуск шумный
Будет самый умный
И чтоб из новых малышей
Вы тоже сделали людей.
Реб: Прощай, наш детский сад!
Тебя с любовью ещё мы долго будем вспоминать.
Все впереди у нас, но только малышами
Нам никогда уже не стать!
До свиданья, детский сад!
Вед: По нашей традиции приглашаю всех выпускников исполнить
флешмоб у стен любимого детского сада!
Флешмоб
Раздаём шары детям.
Вед: Мы желания загадаем и шары в небо отпускаем!
Выпускаем шары.
Дети садятся на стульчики.
Слово директору детского сада.
Слово родителям.
Вед: Сегодня с самого утра грустит наш детский сад.
Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.
Немало мы произнесем хороших, добрых слов,
Ну а сейчас встречайте все своих выпускников!
Торжественный вход детей.
Дети входят пятёрками и перестраиваются в 5 линеечек, в руках звоночки, спрятанные в кулачках
Дети: Это мы!
Реб: Шустрые и спортивные,
Реб: Смелые и активные,
Реб: Сообразительные и любознательные.
Дети: В общем, привлекательные.
Реб: Все-то умные, да красивые,
Реб: Лукавые и счастливые!
Реб: Возьмемся за дело –
Дети: Делу несдобровать.
Реб: Ссоримся
Дети: И тут же миримся.
Реб: Средний возраст-
Дети: 7 лет,
Реб: А общий –
Дети: 189 лет!
Реб: Любимый день недели –
Дети: Воскресенье!
Реб: Любимое время года –
Дети: Лето!
Реб: Любимый детский сад –
Дети: Номер 8!
Вед: Вот и приблизилось время прощания!
Сколько же лет пролетело и зим!
Здесь ваш закончен процесс воспитания
Детство дошкольное тает, как дым!
Реб: Нам школа открывает дверь,
И нас учитель ждёт теперь,
И звонкий, радостный звонок
На первый позовёт урок!
Реб: Мы не клянёмся вам, но так учиться будем,
Чтоб все о нас узнали, наконец.
Чтоб слышали такое вы повсюду:
«Раз из «восьмого» -
Дети: Значит молодец!».
Песня: «Звоночек»
Вед: Сегодня день торжественный и светлый
Такой волнующий для нас
Ведь время пролетело незаметно
Для вас танцуют дети вальс!
Дети кладут колокольчики и встают парами, танцуют «Вальс»
Садятся на стульчики.
Вед: Сейчас проведём небольшой тест, для будущих первоклассников.
Нужно быстро, не раздумывая, ответить на мои вопросы.
В каком месяце дети идут в школу?
Третий день недели?
Перерыв между уроками?
Что больше: 10 или 15?
Сумка, в которой носят школьные предметы?
Чем пишут на доске в школе?
Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока?
В какой день недели дети не ходят в школу?
Здание, где учатся дети?
Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг гвоздей?
Вед: Молодцы, по итогам теста могу сказать, что все дети прошли
его успешно и готовы к поступлению в первый класс.
Итак, начинается урок!
Вед: Попрошу ответить я: «Сколько будет два плюс два?»
Все: Четыре!
Вед: Саша, ты теперь скажи, сколько будет два плюс три?
Саша: Не знаю…..
Учитель: Ну, представь, я даю тебе двух котят, а потом ещё трёх.
Сколько у тебя будет котят?
Саша: Шесть.
Учитель: Ну, почему же шесть?
Саша:: А у меня дома УЖЕ ЕСТЬ ОДИН КОТЁНОК!
(МУЗЫКА, АППЛОДИСМЕНТЫ)
Учитель: Богдан, как ты разделишь поровну четыре картошки между
тремя своими друзьями?
Богдан: Сделаю КАРТОФЕЛЬНОЕ ПЮРЕ!
(МУЗЫКА, АППЛОДИСМЕНТЫ)
Учитель: Ребята, назовите мне птицу, которая не вьёт гнёзда?
Дима: Кукушка.
Учитель: Верно, Дима, а почему?
Дима: Потому что ОНА ЖИВЁТ В ЧАСАХ!
(МУЗЫКА, АППЛОДИСМЕНТЫ)
Учитель: Как называются существа, которые могут жить и на воде,
и на суше? На этот вопрос нам ответит Арина.
Арина: Я учила, но забыла…
Учитель: Если учила, то обязательно вспомнишь!
Арина: Ура! Вспомнила! На суше и в воде могут жить….МОРЯКИ!
(МУЗЫКА, АППЛОДИСМЕНТЫ)
Танец : «На побывку едет»
Вед: Раз, два, три, четыре, пять вы умеете считать?
Дети: Да!
Вед: Тогда в круг скорей вставайте и немножко посчитайте.
Игра: «Весёлый счёт»
Дети садятся на стульчики.
Вед: Я знаю, ребята, что вы очень любите отгадывать загадки.
И, сегодня, вам не составит труда их отгадать.
- На уроках будешь спать - за ответ получишь... (не пять, а два)
- Мыслит отлично твоя голова: пять плюс один получается... (не два, а шесть)
3.У меня собачка есть, у неё хвостов аж... (не шесть, а один)
- Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно... (не пять, а четыре)
Вед: Есть в школе книжка первая – знакома вам, наверное,
Картинки-разноцветные, слова-простые. Светлые.
Она начало все начал называется?
Дети: Букварь!
Танец: «Букварик»
Вед: Наши дети повзрослели
И уходят в первый класс,
На прощание «Катюшу»
Исполняют для вас.
Танец: «Катюша»
Вед: Танцевать вы мастера! А знаете ли вы какие вещи можно приносить
в школу?
Дети: Да!
Вед: Я буду читать стихотворение. А вы хлопайте в ладоши - ловите,
если такие вещи в школе нужны; не нужны – приседайте,
пусть пролетают мимо.
Если в школу ты идешь, то в портфель с собой берешь:
- В клеточку тетрадку?
- Новую рогатку?
- Веник для уборки?
- Дневник для пятерки?
- Альбом и краски?
- Карнавальные маски?
- Азбуку в картинках?
- Рваные ботинки?
- Фломастеры и ручку?
- Гвоздиков кучку?
- Карандаши цветные?
- Матрасы надувные?
Реб: Вот пришел к нам долгожданный этот день и этот час
Как в саду мы дружно жили, вам поведаем сейчас
«Мал по – малу»
Вед: Сегодня хорошо проходит день у нас , но по режиму тихий час.
Всех вас в спальню приглашаю и приятных снов желаю.
Дети садятся на стульчики.
Вед: Закрывайте, дети , глазки, пусть приснятся вам всем сказки.
Воспитатель садится
Сценка « Тихий час»
Маша: А-пчхи!
Арина: Будь здорова!
Вед:Тихо, Арина!
Арина: Маша, Маша!
Вед:Ты опять!
Арина: Я здоровья ей желаю!
Что она совсем глухая?
Маша: Я не слышу, я спала!
Вед: Тише, Маша!
Арина: Врушка! Разве так бывает?
Что во сне кто-то чихает?
Вед: Перестаньте! Всё! У нас -
Вы забыли? Тихий час!
Саша: Ой, смотри, Тимоша, мушка,
У Милены на подушке.
Милена: Что ещё за мушка?
Щас как дам подушкой.
Олег: А у Тани стрекоза.
Вед: Закрывайте все глаза.
Дети, нет с вами покоя.
Тимофей встает
Вед: Тимофей, спи! Ну что такое?
Тимоша: Слышите, Артём храпит,
Притворяется, что спит.
Таня: А мне Вика спать мешает,
Меня за руку щипает.
Вика: Я ей вовсе не мешала,
Я подушку поправляла.
Вед: Дети, спите - тихий час
Точно знаю я для вас
Сон дневной полезен всё же!
Вася: И ночной полезен тоже..."
Вед: Василий ляг, и чтобы спал!
Вася: Что такого я сказал?
Вед: Колыбельную включаем,
И тихонько засыпаем.
Воспитатель уходит
(дети «засыпают» и «видят сон»)
Звучит музыка: «Маленький вальс», появляется Мэри Поппинс.
Мери: Как здорово, что я приснилась именно, этим детям.
Сегодня чудесный день, необычный.
Дети «просыпаются».
Мэри: Итак, дети, давайте знакомиться. Меня зовут Мэри Поппинс.
Я самая лучшая няня на свете,
Об этом, конечно, знают все дети.
Мой метод доступный и очень простой:
Все дети должны заниматься с душой.
Ведь очень скоро в первый раз
Вы все пойдёте в первый класс!
Дети: Зачем учиться, мы не понимаем. Мы и так много знаем !
Мэри: Так, что ж вы хотите, мне скорее расскажите,
Своими желаниями вы поделитесь.
Дети: Мы хотим отыскать страну СБС!
Мэри: Что такое СБС?
Дети: Страна Бесконечного Счастья!
Мэри: Вы точно хотите отправиться в Страну Бесконечного Счастья?
Дети: Да!
Мэри: Если очень захотеть,
Можно взять и полететь!
Шар воздушный нам послушный,
Так и просится в полёт и весёлая команда
Отправленья очень ждёт!
Ну, что ж, ребята полетаем, держитесь, мы взлета-а-а-аем!
Дети подходят к Мэри Поппинс и «летят» на шаре
Мэри: Смотрите, остров вижу я! Скорей туда! Вперёд, друзья!
Может это и есть та страна, которую вы ищете?
Дети садятся на стульчики.
Под песню «Остров невезения» выходят Двойки
(поют): Весь покрыт колючками, абсолютно весь!
Остров милых двоечек в океане есть.
Остров для бездельников в океане есть.
Весь покрыт колючкам, абсолютно весь!
Здесь живут ужасные двоечки одни,
На лицо прекрасные, добрые внутри.
На лицо прекрасные, добрые внутри,
Здесь живут оценочки , знать вы нас должны.
Двоечки на острове хорошо живут.
Ничего не делают, песенки поют,
Ничего не делают песенки поют
И всегда лентяев очень в гости ждут.
Сами мы бездельники и могли бы жить,
Только вот оценки надо изменить,
Тройки и четвёрки на двойки заменить,
Ну, а все пятёрочки просто отменить.
Двойка1: Эй, вы, руки вверх! Кто такие, куда путь держите?
Мери: Мы ищем страну Бесконечного Счастья.
Двойка2: О, это наш фасончик, вы прилетели именно в эту страну.
Мэри: А вы кто такие? Может представитесь.
Двойка1: Пред-чего?
Мэри: Представитесь.
Двойка2: Пред-куда?
Мэри: Знакомиться давайте!
Двойка1: А!!! Так бы и сказали… А то пред чего-то!!!
Мы жители острова Двоечников!
Я —Двойка! А это- тоже Двойка!
Двойка2: Я хоть и Двойка, а знаю, зачем вы сюды прилетели….
Мы с моей подружкой много чему вас научить могём!
Тетрадки пачкать, книжки рвать, а ещё в футбол играть,
свой рюкзак ногой пинать! Ка-а-ак дал – сразу гол!
Двойка1: Точно! А можно ещё уроки прогулять.
Это и есть счастье- ничего не делать.
Двойка2: Оставайтесь у нас, будете бесконечно счастливы.
Двойка1: Нам срочно надо новую партию двоечников набрать.
Сейчас я кастинг объявлю!
кричит: ОЪЯВЛЯЮ КАСТИНГ!!! Набор – если сказать по-русски!
В школу, где не задают д.з, посещение свободное, учителя отличные
Чё, нет желающих что ли?
Двойка2: Похоже они не хотят оставаться на нашем острове.
Двойка1: Хотят - не хотят! Вот у нас тут всякие оценочки имеются,
и вот те, кто среди оценок двойку найдёт, тот и останется с нами!
Проводится игра «Собери оценки».
Дети собирают оценки под музыку и показывают Двойкам, у всех 4и 5.
Двойка2: Ну ладно, учитесь на свои «4» и «5».
Но знайте, чтобы такие отметки получать, надо очень постараться!
Двойка1: А у нас ничего не надо делать, а оценки будете получать, двоечки.
Двойка2: Ну, что остаётесь на нашем острове?
Двойка1: Вот уж мы вас воспитаем…постараемся.
Мэри: Хватит слушать их, ребята. Если вы останетесь здесь, то не только
забудете чему вас научили в детском саду, но и нового ничего
нового не узнаете.
Двойки: А что вы хотите узнать?
Мери: А мы, сейчас, вам расскажем.
Сможете ответить на наши вопросы - останемся на вашем острове.
Песня: «Почемучки»
Двойка2: Нет мы столько не знаем!
Двойка1: Мы вообще ничего не знаем!
Мери: Поэтому ваш остров не может быть СБС,
мы отправляемся дальше на поиски
Страны Бесконечного счастья! Волшебные шары высоко
нас поднимите, в страну СБС отнесите.
Дети встают вокруг Мэри , звучит музыка, дети «летят»
Мэри: Мы приземляемся, волшебные шары принесли нас в
Страну Бесконечного Счастья!
дети садятся на стульчики
Ну, что это мы вернулись в детский сад!
Оказывается, что самая счастливая страна та, где столько лет
вы жили весело и беззаботно! Где каждый день вы встречались
с друзьями! Играли, шутили, мир узнавали!
Ну, волшебные шары мы отпускаем?
Дети: Да!
Мери: Не будем плакать и грустить?
Дети: Нет!
Мери: Сейчас считаем: Раз! Два! Три!
Дошкольное детство. Лети! Лети! Лети!
Отпустить шары в небо, дети садятся на стульчики. Мэри уходит, звучит музыка колыбельной
Вед: Ребята, просыпаемся, пора вставать.
У нас сегодня бал выпускной и вы прощаетесь с детским садом.
В школу осенью пойдёте? – Да, да, да.
Там друзей себе найдёте? – Да, да, да.
С игрушками будете играть? – Нет, нет, нет.
Задачки будете решать? – Да, да, да.
Станете вы учениками? – Да, да, да.
Будете уроки делать сами? – Да, да, да.
Ну, а с кем в саду дружили не забудете? - Нет, нет, нет.
Песня : « Песня друзей»
Вед: Нам пришла пора прощаться, скажу вам честно:
«Жалко расставаться»
Буду я без вас скучать и по утрам других ребят встречать..
Звучит музыка, дети расходятся свободно по залу.
Реб: Вы за каждого из нас, пять лет душой болели
В сон - час укладывали нас на мягкие постели
Вы выводили нас гулять, потом читали книжки
Для вас теперь не просто мы девчонки и мальчишки
Реб: И пусть наш выпуск шумный
Будет самый умный
И чтоб из новых малышей
Вы тоже сделали людей.
Реб: Прощай, наш детский сад!
Тебя с любовью ещё мы долго будем вспоминать.
Все впереди у нас, но только малышами
Нам никогда уже не стать!
До свиданья, детский сад!
Вед: По нашей традиции приглашаю всех выпускников исполнить
флешмоб у стен любимого детского сада!
Флешмоб
Раздаём шары детям.
Вед: Мы желания загадаем и шары в небо отпускаем!
Выпускаем шары.
Дети садятся на стульчики.
Слово директору детского сада.
Слово родителям.